Первые победы и первые проблемы. День 4-5.

09.09.2014 15:12

Можете меня поздравить - первый "невыброс" мусора произошел! Пищевые отходы стали занимать много места в морозилке, поэтому отправились к родственникам в компостную яму. Радует, что от моего дома до их идти всего минут 7, поэтому особого дискомфорта я не ощутила. Считай, сходила в гости с мусорным гостинцем :) И да, родственники не против таких гостинцев. Кажется.

пищевые отходы

Но еще у меня появилась новая проблема: ремонт. Он неожиданно нагрянул, принеся с собой кучи мусора. Остатки обоев, старая потолочная плитка, плинтусы, штукатурка... Одних только обоев получился огромный мешок. Что со всем этим делать, ума не приложу. И ведь нужно убирать это быстро. В общем, на меня накатывает легкая паника, эксперимент грозится сорваться...

Отложим пока грустные мысли и поговорим о бумаге. А точнее макулатуре. Вот как замечательно было раньше - складывай себе газеты, потом придут школьники и радостно все унесут. Я то время не застала, но из рассказов старших я сделала вывод. Как бы то ни было, сбор макулатуры не был следствием осознанности граждан. Копить газеты, если бы их не забирали школьники, никто бы не стал. Но, в общем-то, какая разница? Главное, что бумагу перерабатывали. Сейчас даже в нашем городе нашлась компания, занимающаяся сбором и переработкой бумаги.

сбор макулатуры

Я решила им позвонить и выведать все особенности приема макулатуры. Сначала все было хорошо: объяснили, что в бумаге не должно быть лишнего, типа скотча и скрепок, также нужно ее рассортировать по видам (картон, обычная белая и т.д.). Но следующий вопрос все испортил. Меня спросили, сколько ТОНН бумаги я собираюсь сдать. В общем, мои скромные пара килограммчиков (если еще наберу) их не заинтересовали. К слову, тонну бумаги принимают за 800 рублей.

Для меня вопрос переработки бумаги уже решен. Я использую ее так: все найденные в доме бумажки, картонки и прочее я мелко режу или рву, а потом использую как наполнитель для кошачьего лотка. Я так делала еще до начала эксперимента. У меня на кухне стоит коробка, в которую в течение недели складываются все бумажные отходы, а потом за пару сериальчиков они превращаются в наполнитель. Хватает ли мне бумаги? Разносчики рекламок и газет мне очень в этом помогают, в почтовом ящике всегда найдется что-то для моего котенка. Обычно, использованный бумажный наполнитель я складывала в пакетик и несла на вытянутой руке до мусоропровода. Что с ним делать теперь? Пока он у меня лежит на балконе, плотно завязанный и в двойном мешке. Позже он отправится все в ту же компостную яму, если, конечно, так можно. Выясню это в другой раз :)

Вообще, бумага - это клад для любителей рукоделия. Папье-маше, бумага ручной работы... Можно придумать кучу всяких интересностей, главное не ограничивать свою фантазию. И об этом мы поговорим в следующем посте.

День 4-5. Первые победы и первые проблемы

Комментарии не найдены.

Новый комментарий