Жизнь без мусора. День 1.

05.09.2014 00:30

Ну что ж.  Взвешены все "за" и "против", эксперимент начинается.

И тут появилась первая проблема - проблема сортировки мусора в пределах квартиры. По какому принципу разделять мусор? Как не запутаться в количестве коробок, ведер и пакетов? Немного подумав, я решила, что самое главное не смешивать портящееся и непортящееся - пищевые отходы со всеми остальными. А там уже как дело пойдет.

Протанцевав несколько кругов по квартире у меня появились следующие "мусорные места":

1. Корзина для целофановых пакетов, мешочков, обрезков, упаковок и прочего непортящегося пластикового мусора.

2. Пластиковые бутылки просто засунуты на полки под окно. Я имею в виду холодильник под окном или как его правильно назвать?. В общем это самое место, которое у меня пустует.

3. Пакет в ванной для ватных дисков, палочек, салфеток и других косметических отходов.

4. Пакет для сухого органического мусора. Например, засохшие цветы, листья комнатных растений... В общем-то там больше ничего пока и нет.

5. Морозилка для пищевых отходов. Тут все сложнее. Там появились пакет с обрезками и очистками овощей, которые не испорчены; пакет с испорчеными отходами и контейнер с жидкими остатками пищи.

Теперь попробую объяснить, почему же вышло именно такое разделение. Начнем с конца - пищевые отходы определенно надо замораживать. Плодить мошек не очень хочется, а сколько времени мне потребуется, чтобы найти применение остаткам еды - неизвестно. Неиспорченные очистки я отделила, чтобы приготовить еду собакам. Вообще-то у меня нет собаки и я не знаю, что именно они едят... Ну можно ли им в сум добавлять например обрезки овощей? Но мне было жалко просто заморозить все вместе, испорченное и нет, вот я и разделила. Потом разберемся :)

Сухой органический мусор. Засохшие цветы из букета замораживать нет смысла - портиться там уже нечему (кроме нижних частей стебля - они в морозилке). А вот мой холодильник может не выдержать натиска эксперимента, кроме мусора там еще и продукты хранить надо. Поэтому и образовался такой пакет без определенного места жительства, пока.

Пакет в ванной появился просто из удобства. Дело в том, что я живу не одна, а разделение мусора и так усложнило жизнь. Ватные диски, они же не относятся ни к "корзине с пластиком" ни к "замороженной органике". Вот чтобы не было недоразумений, я и сделала отдельный пакет.

Корзина с пластиком и пластиковые бутылки по смыслу относятся к одному "мусорному месту". Но бутылки объемные поэтому и оказались под окном. Все просто.

Начало положено и это хорошо. Но неясностей остается еще много: как разделять мусор, состоящий из разных материалов (бритвенный станок - метал и пластик, ватная палочка - пластик и вата), куда девать предметы которые нельзя разбирать (освежитель воздуха, дезодорант - пустые разумеется) и много чего еще. 

Не буду хвататься за все одновременно, завтрашней день будет посвящен утилизации органики. Своими успехами поделюсь в следующем посте.

 

 

День 1.

Комментарии не найдены.

Новый комментарий