Первые итоги. День 10-12.

15.09.2014 23:50

Эксперимент пройден уже на треть. Поэтому я попробую подвести итоги.

макулатура1. Макулатура. Тут все отлично. Я уже говорила, что большая часть бумаги у меня уходит на наполнитель для кошачьего лотка. Помимо этого, остатки обоев были использованы для создания предмета мебели. Также я практикуюсь в изготовлении бумаги ручной работы. Сначала я хотела выяснить можно ли у нас куда-то сдать макулатуру не тоннами, но потом решила, а зачем это мне? Если найдется время, узнаю, исключительно из интереса.

пищевые отходы2. Органика. С ней тоже все в порядке. Морозим - компостируем. За десять дней я почти привыкла к этому процессу и особенно не напрягаюсь. Главное, вовремя относить отходы в компост, а то складывать некуда :)

переработка отходов пластик

 

3. Пластмассы. Уверенно нахожу значки на упаковках и искренне верю в успех. Пока возникли только две проблемы: на некоторых упаковках вообще нет знаков; упаковки из-под майонеза отмечены 07 О - неперерабатываемо. Я пока решила не заморачиваться сдачей пластика, накоплю побольше и в конце эксперимента все разом сдам.

4. Другое. Вот тут начинается веселье. Буду рассказывать по порядку:

  • Конфетные фантики и прочие блестящие упаковки. Как я поняла, их вообще никто не принимает.
  • Алюминивые и консервные банки. Металл точно можно куда то сдать, осталось выяснить все подробности - снимать ли этикетки, можно ли ржавые и т.д. То же относится и к стеклу - как подготовить и куда сдать?
  • Остатки потолочной плитки и плинтуса. Что это вообще такое и куда это деть?
  • Ватные диски и палочки. Вату можно отнести к органике, но что за пластмасса используется в палочках, понятия не имею.
  • Мелкий мусор. Самый проблемный пункт. Здесь я подразумеваю пыль из пылесоса, штукатурку (у меня ж ремонт), песок и прочее. С одной стороны, все это легко разлагается, было бы место. С другой - туда попадают кусочки скотча, полиэтилена и много всякого. Наверное, все это можно отправить в тот же компост, но это весьма неудобно.
В общем, как-то так. Сразу скажу, если у кого-то возникла мысль, что моя квартира похожа на свалку благодаря эксперименту - это совсем не так :) Судите сами: органика занимает в морозилке совсем немного, так как я ее уношу в компост каждые 2-3 дня; пластиковые бутылки в смятом виде хранятся под окном; различные обертки, упаковки, пакеты и пр. в смятом виде сложены в мусорное ведро под раковиной - опять же, немного места. И, конечно же, все упаковки я промываю, так что никакого запаха быть не может.
 
Пока успехи 50/50. Но это ведь еще только первая треть эксперимента :)
 

День 10-12. Первые итоги

Комментарии не найдены.

Новый комментарий