Жесть, как она есть. День 15-17.

22.09.2014 17:54

Вот так постепенно мы добрались и до металла.В отличие от других видов сырья, металлолом может поддаваться многоразовой переработке. Металл при этом, не теряет своих свойств. Очень удобно людям сдавать металлолом, да еще и получать за это деньги. 

На самом деле, не так уж и много его оказывается в мусорном ведре. Ну, по крайней мере, у меня. В основном это консервные банки и алюминевые банки из-под напитков. Также с металлом можно сдавать гильзы от чайных свечек, закручивающиеся крышки от стеклянных банок (например, от детского питания).  Разумеется, я говорю только о бытовых отходах. Подготавливаем метал следующим образом: с консервных банок снимаем этикетку, смываем остатки пищи и напитка с алюминевыех банок, убираем воск от свечек с гильз. Консервные банки, по возможности сплющить. Информацию о подготовке мусора к переработке я беру здесь.

Собственно, как то так. В нашем вроде маленьком городе нашлось немало пунктов приема металлолома. О своем городе вы можете найти информацию на сайте сдай-лом.рф. Я уже говорила неоднократно о компании "Бийсквторресурсы", они также принимают металл. Для удобства я буду сдавать им и металл, и пластик, и все что еще они принимают а я накоплю :)

В принципе, металл у меня никаких затруднений не вызвал. Единственное, консервные банки нужно очень аккуратно мыть, так как у большинства на крышке острые зазубринки от открывания. Алюминевые банки достаточно легки и легко сжимаюся, поэтому занимают мало места. Кстати, как я уже выше писала - металл обычно принимают за деньги. Средняя цена по моему городу на алюминий - 47руб/кг. Вряд ли среди бытовых отходов накопится большое количество алюминия, но проезд на автобусе до пункта приема должен окупиться. Что уже приятно :)

После теоретической части, как обычно, поговорим о творчестве. Проходите по ссылкам и смотрете фото и мастер-классы.

Органайзеры из консервных банок

Поделки из жестяных банок

Поделки из банок - в помощь рукодельницам
 

Органайзер для рукодельниц

Светильники и подсвечники из банок

Лампа из банки

И снова светильник 

Интерьерные поделки из банок

Предметы сервировки из банок

Поделки из банок для детей

Человечки из банок

Отойдем от темы консервных банок и посмотрим, какие чудеса творят люди из другого ненужного металлолома :)

Волшебный пуфик из стирального барабана

Taburet-iz-barabana-2

Вазы из гаек и шайб

Pic-22

Торшеры из деталей старых мотоциклов

lamp-iz-moto-10.jpg

Также кучу всяких интересностей делают и из алюминиевых банок, но об этом уже в другой раз :)

День 15-17. Жесть, как она есть

Комментарии не найдены.

Новый комментарий