Чудеса из бумаги Часть 2. День 8.

11.09.2014 22:00

"Бумага из бумаги" - это лишь один из вариантов использования макулатуры. Попробую вкратце рассказать о других интересностях из бумаги, найденных мною на просторах сети.

1. Папье-маше. Наверное, все хоть раз да пытались лепить фигурки из бумажной массы. Но для хорошего результата почти всегда нужны художественные способности. Я таковыми не обладаю, поэтому все мои попытки слепить что-нибудь эдакое заканчивались провалом. Но я не отчаиваюсь :) Как я уже говорила, у меня в самом разгаре ремонт, и что-то мне подсказывает, что для завершения интерьера мне срочно потребуется новая ваза. Заодно утилизирую остатки обоев и газет. Вот такой, относительно простой, вариант я присмотрела 

ваза из папье-машеваза из папье-маше

Мастер-класс: https://magicaldecor.ru/interernaya-vaza-v-tehnike-pape-mashe/

Для тех же, у кого художественные навыки имеются, простор для творчества не ограничен. Из папье-маше делают все, начиная от фигурок и бусин, заканчивая посудой и мебелью. Дерзайте! Лучшего способа утилизировать бумагу, наверное, нет.

2. Плетение из газетных трубочек. Сложный и очень красивый вид рукоделия. Изделия плетеные из газетных трубочек выглядят словно сплетенные из лозы, но при этом затраты на их изготовление значительно ниже. Из газет плетут корзинки, подносы, абажуры, коробы, комоды... В общем, все что захочется. Сразу скажу, это занятие для настоящих мастеров, вам потребуется усидчивость и аккуратность. Я пыталась, честно, пыталась. Но толи опыта не хватило, толи все тех же усидчивости и аккуратности. Пока мы с газетными трубочками не подружились :) Но я искренне восхищаюсь мастерами, творящими такие чудесные вещи.

плетение из газетных трубочекплетение из газетных трубочекплетение из газетных трубочек

3.Поделки из старых журналов. Различные глянцевые журналы найдутся, наверное, в любом доме. Но большинство организаций по приему макулатуры не принимают глянцевую бумагу, поэтому журналы рано или поздно оказываются в мусорном ведре. Но зачем выбрасывать то, из чего можно сделать неповторимые арт объекты. Смотрите фото и вдохновляйтесь.

рамка из старых журналоврамка из старых журналоврамка из старых журналоврамка из старых журналов

Источник: https://zapivo.net/

На самом деле, сначала я думала, что легко уложусь в один пост. Но я не уложусь в него совсем-совсем :) Поэтому с завтрашнего дня открывается новая рубрика в разделе "Статьи". Там я буду выкладывать все найденные интересные идеи по переделкам ненужных вещей. Также, по мере возможности, буду прилагать фото своих успехов в этом деле. Скажу по секрету: помните, я говорила об огромном количестве остатков обоев? Так вот, им уже найдено применение в виде предмета мебели. И совсем скоро вы узнаете как именно. На сегодня все, а завтра мы поговорим об очень серьезных вещах - будем учиться разбираться в пластмассе. Удачи!

День 8. Чудеса из бумаги. ч.2

Комментарии не найдены.

Новый комментарий